Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Томской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Схема взаимодействия клиентов УФК по Томской области и заказчиков с сотрудниками УФК по Томской области при возникновении технических ошибок и иных проблем при работе в подсистеме «Управление закупками» ГИИС «Электронный бюджет» (Личном кабинете ЕИС)

Сообщаем, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.04.2017 № 442 «Об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по выработке функциональных требований к единой информационной системе в сфере закупок, по созданию, развитию, ведению и обслуживанию единой информационной системы в сфере закупок, по установлению порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и порядка пользования единой информационной системой в сфере закупок, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 996», функции по выработке функциональных требований к единой информационной системе, по созданию, развитию, ведению и обслуживанию единой информационной системы, по установлению порядка регистрации в единой информационной системе и порядка пользования единой информационной системой осуществляют Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство. В связи с этим, доводим схему взаимодействия клиентов УФК по Томской области и заказчиков с сотрудниками УФК по Томской области при возникновении технических ошибок и иных проблем при работе в подсистеме «Управление закупками»  государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - ПУЗ ГИИС ЭБ)(Личном кабинете ЕИС).

В случае возникновения технических ошибок и иных проблем при работе в ПУЗ ГИИС ЭБ (Личном кабинете ЕИС) необходимо:

1. Зарегистрировать обращение в службе технической поддержки ЕИС (контактные телефоны: 88003338111, 84958110333, электронная почта: helpdesk@zakupki.gov.ru), с последующим присвоением обращению номера технической поддержкой ЕИС.

2. Если по результатам обращения в службу технической поддержки ЕИС проблема не решается, то необходимо обратиться в УФК по Томской области по месту обслуживания посредством электронной почты (ufk65_it@roskazna.ru), детально описав проблему (с приложением формы запроса направленной в техническую поддержку ЕИС; скриншотов, номера обращения, присвоенного службой технической поддержки ЕИС) и указав контактную информацию для обратной связи (контактный телефон, электронную почту).

В случае возникновения вопросов, связанных с порядком взаимодействия при возникновении проблем в ЕИС, обращаться в Единый контактный центр УФК по Томской области:

Tелефон:

976-333

E-mail:

ufk65_it@roskazna.ru

Последующее взаимодействие с клиентом будет осуществляться по средствам телефонной связи и/или электронной почты.