Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Томской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Формирование и подписание документов о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме

С 1 января 2020 года заказчики и поставщики в рамках исполнения контрактов смогут воспользоваться функциональными возможностями единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) по формированию и подписанию документов о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме.

Письмом Федерального казначейства и Федеральной налоговой службы России от 18 декабря 2019 года № 14-00-06/27476, №АС-4-15/26126@ даны разъяснения, что документы о приемке товаров (работ, услуг), подписанные электронной подписью в ЕИС, признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью. Также отражен порядок передачи в налоговые органы универсального передаточного документа и счета-фактуры, сформированных и подписанных электронной подписью в ЕИС, в случае их истребования.

Для осуществления электронного документооборота в ЕИС при формировании и подписании документа о приемке товаров (работ, услуг) в процессе исполнения контракта рекомендуем заказчикам предусматривать в проекте контракта следующие условия:

- возможность оформления и обмена документами о приемке товаров (работ, услуг) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в ЕИС;

- представление в качестве первичных учетных документов, подтверждающих (сопровождающих) поставку товаров (передачу результатов выполненных работ, оказанных услуг), универсального передаточного документа (счета-фактуры), в том числе корректировочных документов к ним.

Функциональность ЕИС, позволяющая формировать и подписывать универсальные передаточные документы и счета-фактуры (включая корректировочные) в электронной форме, доступна в личном кабинете пользователя ЕИС при взаимном согласии сторон на обмен документами о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме с использованием ЕИС. Для этого заказчику нужно найти в реестре контрактов необходимый контракт на этапе «Исполнение» и воспользоваться пунктом контекстного меню «Предусмотреть формирование документов о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме». После этого, у поставщика в его личном кабинете появится данный контракт с возможностью формирования документов о приемке в электронной форме.

Подробная информация о формировании и подписании документа о приемке товаров, работ, услуг в электронной форме представлена в схемах и видео-роликах размещенных в открытой части ЕИС в разделе «Документы» / «Материалы для работы в ЕИС» / «Материалы для работы с документами о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме», а также в документе «Руководство пользователей. Реестр документов об исполнении контракта (ЛК Заказчика)», расположенное в разделе «База знаний» личного кабинета пользователя ЕИС, данная информация доступна только зарегистрированным пользователям ЕИС.

В рамках исполнения контрактов, заключенных ранее 1 января 2020 года, воспользоваться возможностями ЕИС по формированию и подписанию документов о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме можно в случае, если условиями контракта в качестве первичного учетного документа предусмотрен универсальный передаточный документ (счет-фактура), при взаимном согласии сторон на обмен указанными документами в электронной форме в ЕИС.